В вашем городе 4 офиса

Как взаимодействовать с бухгалтерией?

 Работать с удаленной бухгалтерией проще, чем Вам кажется. Рассмотрим основные ситуации
- Трудоустройство нового сотрудника
1 вариант – Вы отправляете сотрудника в офис нашей бухгалтерии, в течении 30 минут с ним оформляются все необходимые документы на трудоустройство.
2 вариант - Вы можете выслать на электронную почту данные своего сотрудника (паспорт, ИНН, СНИЛС) в ответ мы высылаем  заполненные необходимые кадровые документы (трудовой договор, личная карточка, заявления и т.д.) Вам остается только подписать документы у сотрудника. Документы Вы можете хранить как в своем офисе так и в нашем.
- Первичная документация
Вы можете в согласованный период времени, но не реже чем 1 раз в квартал передавать нам копии или оригиналы первичных документов, которые Вы получаете от поставщиков.  И передавать нам банковскую выписку в том случае если Вы самостоятельно работаете с банк клиентом. Далее все необходимые действия по проверке документов, сбору недостающих документов и так далее мы проделываем самостоятельно.
- Контроль налогов
Для предварительного контролирования сумм налога для их корректировки необходимо ежемесячно предоставлять нам свою первичную документации. Мы ее обрабатывает и до окончания отчетного периода сообщаем вам сумму налога. И у нас остается время для ее корректировки.
 
- Оформление справок, счетов, договоров и других документов
На электронную почту компании info@billprof.ru отправляете запрос с необходимой информацией, в течении 1 рабочего дня получаете готовые документы. Если вы находитесь на VIP тарифе максимальное время реагирования составляет 30 минут.
- Оплата налогов
За несколько дней до необходимости уплаты налогов или страховых отчислениях мы будем высылать платежные поручения об оплате  на Вашу почту.
Если работа с банк клиентом передана нашей бухгалтерии, то оплату будем производить самостоятельно, предварительно Вас уведомив.

Таким образом все, что Вам необходимо делать, это сообщать нам о новых сотрудниках и передавать документы в бухгалтерию.

 

Как передать Банк клиент в бухгалтерию

При передаче банка в руки бухгалтера Вы остаетесь полностью защищены. Есть несколько способов взаимодействия.

  1. Два ключа.  Бухгалтеру банком выдается доступ к расчетному счету только с одной функцией  «создавать платежные поручения».  То есть  бухгалтер самостоятельно создает платежные документы и вносит все реквизиты. Вам остается только в удобное для Вас время оплатить их. Минус – если платеж нужно провести срочно, а компьютера у Вас под рукой нет, то это не удастся.
  2. SMS уведомление. Бухгалтер создает платежное поручение. На Ваш телефон приходит sms подтверждение с кодом, если Вы согласны с платежом то Вы пересылаете код бухгалтеру и платеж отправляется.
  3. Совсем без доступа к банку. Бухгалтер создает платежное поручение в специальном формате и отправляет Вам по почте. Вы загружаете его в Банк клиент и оплачиваете.

Полезные статьи

Месяц обслуживания бесплатно

О компании: Компания BILLPROF была основана в 2008 году. Компания занимается обслуживанием Юридических лиц в области бухгалтерского учета.

Какую систему налогообложения выбрать?

Если при регистрации вы не подадите в налоговую заявление на один из спецрежимов, то по умолчанию попадете на ОСНО. Основным налогом для вас будет налог на прибыль организаций — 20% от прибыли. Для